Поиск: 
   на nabery.ru  в Челябинске  в Екатеринбурге  в Интернете
Регистрация       Забыли пароль?


Основные разделы










Миасский автозавод «Урал» празднует 66-летие первого автомобиля

Миасс, 8 июля 2010 11:31. Сегодня, восьмого июля, автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» (город Миасс Челябинской области) отмечает 66-летие со дня выпуска первого уральского грузовика. Первый уральский автомобиль «ЗиС-5В» сошел с конвейера эвакуированного из Москвы в Миасс завода восьмого июля 1944 года. В честь 66-й годовщины со дня выпуска первого уральского грузовика «ЗИС-5» автозавод «Урал» проводит праздничные мероприятия, в рамках которых различными наградами будут отмечены 330 автозаводчан.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре автозавода, первенец автозавода – автомобиль «ЗИС-5В» – изготавливался по документации Московского завода имени Сталина. Это была двухосная бортовая машина с колесной формулой 4x2 грузоподъемностью три тонны. Комплектовался автомобиль двигателем «ЗИС-5М» повышенной до 76 л.с. мощности. Максимальная скорость автомобиля составляла 60 километров в час. 20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. За год со дня выпуска первых машин заводской коллектив отправил на фронт и предприятиям народного хозяйства 6,8 тысячи автомобилей. Около 25 процентов выпущенных в Миассе в годы войны автомобилей шли под специальную комплектацию. На их шасси делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили и т. п.

В последующие годы предприятие выпускало газогенераторные автомобили «ЗИС-21А», «УралЗИС-355» – знаменитую «эмку», автомобили повышенной проходимости «Урал-375», многоцелевые грузовики «Урал-4320» с дизельным двигателем, выпущенные под выполнение различных задач. Каждый из этих автомобилей стал определенной вехой истории создания современной техники марки «Урал».

Сегодня автомобильный завод «Урал» – успешное, динамично развивающееся предприятие, активно внедряющие современные производственные технологии и методы управления, выпускающее конкурентоспособные автомобили. Большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. На шасси автомобилей «Урал» размещается более 400 образцов специальной техники: подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, различные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.

Потенциальные покупатели предъявляют высокие требования к продукции, поэтому автомобильный завод «Урал» планомерно работает над обновлением модельного ряда производимых автомобилей, эту работу автозавод не прекращал даже в сложный 2009 год. В 2010 году автозавод разработал и вывел на рынок сразу несколько перспективных полноприводных новинок с колесной формулой 4х4 и 6х6 и с бескапотной кабиной, одна из которых – спецавтомобиль «Урал-32552-3011-59». Новый бескапотный автомобиль создан в полном соответствии с требованиями рынка и потенциальных клиентов. С мая 2010 года автомобиль серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Автомобили этого семейства уже приняли участие в двух крупных московских выставках июня: экспонировались на 11-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2010» и крупном нефтяном форуме «Нефтегаз-2010».

Еще одна новинка завода «Урал» – полноприводный бескапотный большегрузный автомобиль «Урал-6370» повышенной грузоподъемности, полной массой свыше 33 т и с колесной формулой 6х6. Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества. Большегрузный автомобиль «Урал-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Автомобиль в самосвальном исполнении был впервые представлен на выставке «Строительная Техника и Технологии-2010» в Москве.