Поиск: 
   на nabery.ru  в Челябинске  в Екатеринбурге  в Интернете
Регистрация       Забыли пароль?


Основные разделы










«Уральская кузница» планирует увеличить объем производства выше докризисных показателей

Чебаркуль, 21 июля 2010 11:45, Ирина Поволоцкая. В 2010 году ОАО «Уральская кузница», входящая в группу компаний «Мечел», планирует увеличить объем производства на 10 процентов по сравнению с докризисными показателями, и в полтора раза по сравнению с прошлым годом.

Сегодня, 21 июля, металлургический завод посетил губернатор Челябинской области Михаил Юревич в ходе ознакомительной поездки с городом Чебаркулем и муниципальным районом.

Как рассказал агентству «Урал-пресс-информ» управляющий директор ОАО «Уральская кузница» Виктор Абарин, в 2010 году на заводе планируется выпустить 75,2 тысячи тонн кованой продукции. В 2008 году было произведено 68,5 тысячи тонн, в 2009 – 48 тысяч тонн.

«Уральская кузница» произвела хорошее впечатление на губернатора. «Предприятие развивается, планирует модернизацию, приятное руководство, все на подъеме, сплошной позитив», - поделился впечатлениями Михаил Юревич. Правда, по мнению губернатора, на предприятии пока еще недостаточно высокий уровень заработной платы.

Средняя заработная плата на заводе составляет 17 тысяч 600 рублей, до конца года ее планируют повысить в два этапа, в общей сложности на 10 процентов. Чебаркульские металлурги будут получать около 20-ти тысяч рублей. Для небольшого города это нормальная зарплата, отметил губернатор. На предприятии трудится 2150 человек.

Сегодня «Уральская кузница» производит штамповки из высококачественных сталей, жаропрочных и титановых валов, практически для всех отраслей машиностроения: ракетостроения и космической промышленности, авиастроения, тяжелого, транспортного, энергетического и нефтегазового машиностроения, производства подъемно-транспортных машин, химической, пищевой, горнорудной и многих других отраслей. На российском рынке штамповок доля предприятия превышает 20 процентов. Оно занимает одно из ведущих мест на внутреннем рынке черновых осей локомотивного подвижного состава.